14.02.14
Вина Болгарии заинтересовали европейцев
10.10.13
«Nyan Nyan Noveau» - вино для кошек!
Главная страницаТехнологии приготовленияКак правильно питьВиды винВиноделыСтатьи

Женщины и вина

Чем именно привлекают вина представительниц прекрасного пола? Какие именно вина выбирают женщины и почему – таким вопросом не раз задавался любой любитель вина, особенно мужчина. Ответы на все эти вопросы удалось получить представителям международной выставки вин. Они смогли выяснить, и что притягательного во вкусе вина есть для женщин, и какие критерии выбора столь тонкого товара являются для них самыми главными.

Почему пьют вино?

Более чем для 8 из 10 женщин вино является не столько алкогольным напитком, но и атрибутом питания, что считается сбалансированным и здоровым. В среднем женщины, что уважают пользу вина, составляют 85 процентов. Опрошены были представительницы женского пола, живущие в пяти странах, и уже перешедшие рубеж совершеннолетия – то есть восемнадцати лет. Среди немок в качестве атрибута здорового питания оно нравится почти 88 процентам, а в США так и вовсе 97 процентам. Что необычно, менее всего пользу ценят во Франции.

Немалое количество женщин предпочитает потреблять вино с едой, потому что они прекрасно сочетаются – таких 69 процентов. Еще большему количеству девушек просто нравится вкус напитка, таких почти 80 процентов. И хотя атрибутом здорового питания напиток является очень для многих, именно ради здоровья его пьют всего лишь 12 процентов всех ценителей напитка. Интересно, что у француженок вопросы моды точно так же как и вопросы здоровья вызывают меньше всего интереса. Большинство из них обращает внимание на такие преимущества вина как вкус и совместимость с продуктами питания. 60 процентов женщин выпивают минимум бокал раз за неделю. Из них француженками являются лишь 50 процентов.

Выбор вина

Больше всего девушкам и женщинам нравятся красные вина. Из 10 женщин лишь 4 выберут белые вина. В США почти 80 процентов девушек любят вина красные, а в Германии белое и красное вина делятся примерно пополам. Около 44 процентов обращают внимание на критерии выбора товара самостоятельно, примерно столько же предпочитает просить совета у друга или у родственника. Соотношение крайне разное. Самостоятельно выбирают вина женщины по всему миру, но среди британок личный выбор уважают более 60 процентов, а среди японок всего лишь одна из десяти и то не всегда.

Главным критерием является стоимость. Причем японки уделяют этому больше всего внимания, а вторыми идут британки. Критерий, на который больше всего обращают внимание француженки и второй по популярности – происхождение, а третий сорт.

2009-2019 (с) При использовании материалов сайта необходимо наличие активной ссылки на vinfin.ru