14.02.14
Вина Болгарии заинтересовали европейцев
10.10.13
«Nyan Nyan Noveau» - вино для кошек!
Главная страницаТехнологии приготовленияКак правильно питьВиды винВиноделыСтатьи

Маркировка вина

Маркировка такого напитка не всегда может быть идеальной. И даже возможно, что напиток не будет подделкой. Просто он не будет иметь тех качеств, которые необходимо иметь вину, что относится потребителями к определенному географическому региону. Причина в том, что в мире еще не так много условий, которые обязывают производителей придерживаться единых правил по маркировке своего продукта.

В основном это касается тех уникальных регионов, которые имеют очень развитое виноделие, и в которых производятся дорогие вина. Если нанести на дешевое вино маркировку, которая будет ассоциировать его с дорогим, то приобретать его будут значительно активнее. Но это фактически обман потребителя. А потребитель имеет право знать, где именно было произведено вино, которое он приобрел. Поэтому многие производители стремятся защитить и свои интересы, и интересы потребителей. Они обращают внимание не только на лейблы, а и на маркировку, то есть на место производства. Для этого был введен географический статус, который называется статусом Признака. Это обозначает, что маркировка местности, в которой было произведено данное вино, считается уникальной. То есть название нельзя употреблять, если виноград не был выращен в том регионе, который ассоциируется с конкретно одним регионом. Например, можно проанализировать систему защиты вина, что было промаркировано как «Напа». Самый известный регион, который имеет такое название, находится в Калифорнии. И его название имеет статус признака. А это уже говорит о том, что оно является не просто надписью, а почти собственностью местных производителей. Если виноград не был произведен, точнее выращен в этом регионе, то и маркировать такой надписью вино уже не имеют права.

Кампания, которая призвана обеспечить нормальную, понятную информацию в маркировке вина, поддерживается самыми активными областями, что занимаются производством вина. Она была основана на добровольных началах, и теперь занимается тем, чтобы обеспечить потребителю более точное знание относительно производителя продукта, который он приобретает. В большинстве стран использование в маркировке названий, аналогичных зафиксированным, уже считается незаконным.

2009-2019 (с) При использовании материалов сайта необходимо наличие активной ссылки на vinfin.ru