Согласно проведенному совсем недавно в США и Великобритании опросу, именно женщины становятся в этих странах главными покупателями древнейшего в мире напитка. Они кроме того, являются самыми влиятельными в семье людьми, если говорить о выборе того или иного сорта, а также марки вина.
Супермаркеты и все специализированные магазины отмечают, что восемьдесят процентов бутылок вина, которое было приобретено за последние четыре года, выбрали и купили именно женщины. А если учесть данные о праздничных датах, то количество приобретенных вин именно для представительниц прекрасного пола станет еще больше. Но не стоит считать, что если женщины выбирают вино, то оно будет только французским, или простеньким представителем сладких игристых вин. При выборе большая часть женщин представляет собой достаточно умных и образованных экспертов в плане вина. Они сначала смотрят на цену, но потом более половины выбирает напиток не по стоимости, а по сорту винограда, по стране происхождения. И только потом идет такой, казалось бы, важный атрибут, как этикетка.
Шесть из десяти представительниц прекрасного пола выбирают вина только самостоятельно. Причем женщины именно в Великобритании самые независимые в плане собственного выбора. Все больше женщин предпочитают выбирать напиток по влиянию на здоровье, так что многие отказываются от того, чтобы потреблять коктейли, они предпочитают именно вина. А ведь вино является действительно более приятным напитком для организма.
Благодаря такому вниманию женщин, вино становится просто прекрасной альтернативой другим напиткам, и все чаще оно занимает место за столом или во время вечеринки. Особенно в Великобритании. Ранее роль женщин в выборе вина была просто слишком недооцененной. Данные о том, что женщины намного реже выбирают вина, действительно просто ошибочны, и по данным исследователей, такие данные характерны для всех стран. Даже в нашей стране и то женщины намного чаще выбирают вина. Так что маркетологам требуется как можно больше обращать внимание именно на женщин, которые становятся основными покупательницами прекрасного и старинного напитка. Но они в основном выбирают вина более дешевые, а дорогие вина являются выбором в основном мужчин. Но это не значит, что женщины меньше знают о вине.